Тренировочный выезд 21 января 2007 годаЦелью поездки была разведка новой дороги между Каширским и Симферопольским шоссе, а также исследование условий зимних поездок на велосипеде. Погодные условия: температура воздуха: -2, ветер юго-западный, снег. Экипировка: комплект термобелья, шерстяной свитер, велорейтузы, велорубашка, капроновая куртка с капюшоном, перчатки, шапка. Погодные условия, как мне показалось, очень точно повторяют Крымские: мало снега, ветер, температура - приблизительно то же самое творится сейчас в Крыму. Маршрут был разработан еще 2 года назад, но до сих пор я не проходил его. В то время интерес представлял участок местности между Одинцово и Симферопольским шоссе. Сейчас он был выбран ещё и в качестве проверки возможности передвижения на велосипеде в зимних условиях и по бездорожью. Маршрут был таков: Выехал из дома в 10:30. В это время начался снегопад с ветром; здесь мне помогла ветровка с капюшоном. Земля хоть и промёрзла, но не глубоко; лужи были покрыты тонким слоем льда, который под колёсами проламывался, и велосипед проваливался в жижу. Ветер был встречный, и снег залеплял глаза. Вначале я ехал по полю - до деревни Редькино.
Затем начался спуск к реке Рожайка - через лес. Дорога оказалась сильно разбита, много было незамерзших луж и грязи. Иногда приходилось идти пешком. Снегопад всё усиливался, и к концу спуска толщина снежного покрова составляла 5-10 см.
После пересечения небольшого ручейка дорога пошла вдоль реки по направлению к селу Битягово. Кстати, это село упоминается в Летописи временных лет, и образовалось задолго до пояления города Москва. После моста через реку дорога пошла вверх, и была обледенелой, так, что даже автомобиль не смог с первого раза заехать - забуксовал. Я же, несмотря на нешипованную резину, въехал нормально. Затем я повернул налево и выехал за околицу, на поле. Полевая дорога была сильно изъезжена машинами, поэтому приходилось ехать осторожно, чтобы не попасть на край колеи. Снег по-прежнему лепил в глаза. В некоторых местах приходилось идти пешком - из-за многообразия пересекающихся колей. После дачного посёлка дорога повернула направо, и через 300 метров привела на опушку леса. Здесь также было обилие запорошенных луж, которые определялись по плоским островкам снега на колее. Кроме того, незадолго до меня здесь прошли лошади, исковыряв дорогу своими копытами. Лошади ушли направо, а мне надо было поворачивать налево. Дорога внезапно кончилась, и поначалу я поехал по просеке. Но направление просеки не совпадало с моим треком, и, чтобы не углубляться в лес, я вернулся обратно, и, уже без тропы, через еловые заросли, стал пробираться на нужное направление. Наконец я выбрался на тропу, совпадающую с нужным направлением, правда, ехать по ней было трудно из-за поваленных деревьев. По мере продвижения я начал улавливать какие-то посторонние шумы слева. Вскоре впереди лес проредился, и я выехал на шоссе, которого не было обозначено на картах - цель моей проездки. Снегопад значительно ослаб, - это было мне на руку: скорость по шоссе составляла 20-25 км/ч. Направление шоссе полностью совпадала обозначенной на карте грунтовке. Через 6 км я доехал до д.Поливаново и повернул направо. Теперь ветер дул мне в спину, ехать стало легче и комфортнее. Миновав населенный пункт, я выехал на довольно ровное шоссе, которое привело меня к окраинам города Домодедово. После пересечения шоссе Юсупово-Заболотье я по грунтовке въехал в с. Константиново, и уже обычным маршрутом вернулся домой. Размышления и выводыЦель поездки была достигнута: обнаружена дорога, соединяющая Симферопольское и Каширское шоссе. Но не менее важными оказались результаты поездки в зимних условиях. В основном были сделаны следующие выводы:
|