Велопоход 1988 года


Маршрут

Керчь - Казантип - Феодосия - Коктебель - Судак - Морское - Рыбачье - Алушта - Ялта - Алупка - Оползневое - Форос - Симеиз - Ай-Петри - Голубинка - Симферополь.
Дистанция 562 км.

Время проведения

1988 г., 26 июня - 5 июля

Участники

Просмотр карты в отдельном окне

Техническое оснащение

Новшество этого сезона - Кузнецов сшил "велоштаны" - необъятного размера, со специальным отсеком для коврика. Кстати, этот велорюкзак дожил до наших дней, и я иногда вижу Андрея, рассекающего с ним по зимним улицам Москвы.
Спальных мешков и палаток мы не брали, т.к. ночевали в основном, на берегу.
Кузнецов брал с собой ласты и подводное ружье, но пойманной рыбы мы не видели.

Дневник велопохода

25 июня

Выехал из дома в 9:45. Через 1ч 40 мин прибыл на Курский вокзал. В 12:10 поезд отправился в Керчь.

26 июня

В 13 ч прибыли в Керчь. После снаряжения велосипеда (фото 1) и питья кваса в 15 ч отъехали от вокзала. Через несколько минут пути отправили телеграмму на адрес велоклуба (мы впервые решили официально оформить поход в московском велоклубе). Проехав 4 км, попали в н.п. Войково. Дорога ухудшилась - бетонные плиты, поэтому после длительных дебатов и последующего голосования решили ехать по основной магистрали. Вернулись в Керчь и после поворота налево выехали на шоссе Керчь-Феодосия. В 17 ч была первая остановка минут на десять возле зарослей шелковицы (фото 2). С основной дороги повернули на Чистополье. Дорога стала постепенно ухудшаться, после Чистополья это уже был крупный булыжник. К морю подъехали в 20:25 (фото 3). Ночью дул сильный ветер с моря. 51 км.

27 июня

Встали в 7 часов (фото 4). Проводили регулировку велосипедов. В 9:30 выехали в направлении мыса Казантип. После выезда из Песочного дорога была сильно засыпана песком (фото 5). Проезжали мимо гелиостанции (фото 6). В 13 ч прибыли в Мысовое. 13:20 - 16:20 - отдых, обед (фото 7) и купание в море. В 16:28 (сразу после выезда) - прокол у Соцкова (ему вообще не везло с трубками - по причине того, что он решил сэкономить и купил старые трубки у своего приятеля. К чему это привело, см. дальше по тексту). В 17:08 продолжили движение. 22:09 остановка на ночлег на пляже перед Феодосией (фото 8). 89 км.

28 июня

10:15 - выезд с места ночлега. 12:30 - выезд из Феодосии. В 14 часов скатились в Планерское (фото 9). Обед, отдых и купание в море до 17:30. В 18:00 - выезд из Планерского. Часов в девять вечера прибыли в Судак (фото 10). 63 км.

Далее записи не велись... Восстановлены лишь дневной маршрут и километраж.

29 июня

Судак - Морское: 19 км (фото 11).

30 июня

Морское - Рыбачье: 35 км (фото 12). Падение Соцкова (фото 13). (Причина падения - старые трубки: на спуске с перевала у него рванула передняя труба, которая к тому же, не была приклеена. В результате - мгновенная блокировка переднего колеса на скорости около 45 км/ч; далее комментарии излишни).

1 июля

Рыбачье - Алушта: 33 км (фото 14).
В Алуште часть народа (конкретно: Власов, Жигалов и Соцков) отделились от группы: Соцков, израсходовав весь запас трубок, по Алуште шел пешком; Валеру резко потянуло на родину; А Власов, видимо, вспомнив, как он отдыхал в прошлом году, решил остаться в Алуште, соблазнив Андрея Кузнецова. В результате продолжили путь мы с Григорием.

2 июля

Алушта - Ялта - Алупка: 68 км. Посещение Поляны Сказок (фото 15).

3 июля

Алупка - Оползневое (фото 16) - Форос - Алупка: 60 км. Верхняя трасса была разрушена оползнем, поэтому на Южнобережное шоссе пришлось спускаться по крутому серпантину через какую-то деревню.

4 июля

Алупка - Симеиз - Алупка -Ай-петри (фото 17) - Голубинка: 86 км

5 июля

Голубинка - Симферополь: 58 км