Внеплановый соло-велопоход«Где же ты, Тисовое ущелье?»
|
Главная страница >> походы >> поход 2023 года | 2022 г << >> 2024 г |
Дата | Расст. км |
Старт — финиш |
Время в движ. |
Сред. скорость |
Сумм. подъём, м |
Маршрут |
---|---|---|---|---|---|---|
25 сент | 31,99 | 12:12 — 17:58 | 3:33 | 9,0 | 700 | |
26 сент | 17,43 | 7:30 — 15:26 | 4:12 | 4,13 | 637 | |
27 сент | 6,41 | 8:08 — 11:43 | 1:50 | 3,49 | 262 | |
28 сент | 24,9 | 7:54 — 13:30 | 3:34 | 6,95 | 673 | |
29 сент | 39,2 | 7:20 — 14:46 | 4:44 | 8,25 | 929 | |
30 сент | 20,0 | 8:10 — 10:51 | 2:10 | 9,19 | 443 | |
01 окт | 0,0 | — | — | 0,0 | 0 | |
02 окт | 37,74 | 6:52 — 14:50 | 4:31 | 8,34 | 1362 | |
03 окт | 17,23 | 8:42 — 13:52 | 3:09 | 5,46 | 520 | |
04 окт | 23,45 | 7:41 — 11:08 | 2:20 | 9,98 | 226 | |
05 окт | 23,94 | 7:58 — 12:07 | 3:06 | 7,69 | 506 | |
06 окт | 28,45 | 8:00 — 16:55 | 3:50 | 7,42 | 277 | |
Итог * | 285,58 | 39:04 | 6,79 | 6535 |
* Включая трансфер от дома до вокзала, и обратно
Прочитав название этой страницы, нетрудно догадаться, что этот поход не был запланирован. Да и как планировать, если предыдущие планы не были выполнены даже наполовину. Особенно отличился в этом смысле прошлогодний, сентябрьский поход - только самое начало и последние два дня соответствовали нитке маршрута. Да и с попутчиками было неясно: Андрей ещё в июне дал понять, что он не собирается в этом году в Крым, а от Игоря, после того, как мы расстались на вокзале Выборга 9 апреля - вообще не приходило никаких сообщений и телефонных звонков, полная тишина...
Возможно, такое настроение было вызвано двумя подрывами Крымского моста - кому захочется испытать это на себе! И постоянные налёты беспилотников тоже не особо радуют. Поэтому я никого не стал переубеждать, хотя сам всё больше приходил к мысли: НАДО ЕХАТЬ!
Прежде всего, мне не давал покоя вопрос: почему мы в прошом году не нашли вход в Тисовое ущелье? Сразу после возвращения из похода я занялся решением этого вопроса, и в конце концов, понял свою ошибку: надо было сворачивать налево от тура и железной таблички, которая попалась на нашем пути. Проверить это можно было только своими ногами - вот первая (и основная) причина, которая захватила мой разум и заставила купить билеты на поезд.
В этот раз я решил отказаться от передней сумки на руль, в которой раньше возил фотоаппарат, документы, различные девайсы и прочую мелочёвку. Вместо неё приобрёл поясную сумку, где разместил документы, кошелёк и фотоаппарат. Видеокамеру, термометр, динамо-машинку и сигнал брать не стал, так как снимать видео обычно не получается, а если очень захочется, то можно сделать это с помощью телефона; термометр теперь есть в велокомпьютере, а динамо всё-таки слишком тяжёлая и малоэффективная. В результате удалось сэкономить чуть более килограмма.
Кроме этого, заменил самодельную сумочку на раме (которая уже сильно потрепалась) на фирменную (WildMan) - по весу не выиграл, но смотрится симпатичнее.
Велосипед специально не готовил, и даже не стал менять цепь, только хорошенько промыл её и смазал парафиновой смазкой. Но - ГЛАВНОЕ! - я наконец устранил дефект заднего переключателя, заключавшийся в нечётком переключении скоростей. Всё дело было в погнутом петухе, который не давал правильного положения роликам. Сам гнуть петух побоялся - доверил это дело парнишке в веломагазине: от за пять минут отогнул петух в нужном направлении и вдобавок отрегулировал натяжение тросика. Теперь скорости стали переключаться как часы. А я хотел новый переключатель покупать!
Так как было очевидно, что я поеду один, пришлось дополнительно взять тросовый замок и сигнальное устройство на леске (его планировал использовать во время ночёвок). Из тёплых вещей была только осенняя куртка и велоштаны с флисовой шапочкой. Из летних вещей: шорты, две футболки, сандалии и кепка. Для прохладной погоды взял тонкую флиску и термобельё. Остальное снаряжение не изменилось: палатка Alexika, спальник Nordway Trek UltraLight, самонадувайка Therm-A-Rest.
Чтобы свести к минимуму посещение магазинов, а также обеспечить себя едой на несколько автономных дней, заказал у Сурена целую кучу пакетиков Гала-Гала - супы, вторые блюда и овсянку. Получилось 1,2 кг - немало... Да ещё на дорогу надо было взять. Итого вместе с сахаром, солью, хлебом вышло около 2,5 кг. Остальное, в том числе и газовые баллоны, планировал покупать на месте.
Маршрут не придумывал, а взял за основу прошлогодний план. Только вместо Симферопольских предгорий решил поехать по шоссе, тем самым сократив путь до первой ночёвки. Далее я досконально изучил разные источники и проложил трек через Тисовое ущелье: его надо было пройти во что бы то ни стало! Также хотелось форсировать перевал Кучук-Богаз у Многоречья, но при условии, если удастся пройти через заповедник. Ну а там - как получится...
Перейти к описанию похода