Воспоминания Андрея Тимошенко

7 июля: Николаевка - Коккозка

Утром нас заметил охранник, и мы сразу же после завтрака быстро покинули недостроенный пансионат. После сфотографировались у памятника - пушки времён Отечественной войны и начали движение в сторону Вилино по нитке 1986г., только в обратном направлении. До Вилино и далее до Отрадного простиралась унылая степь, иногда пересекаемая оврагами. После Отрадного повернули направо, и пошёл ступенчатый подъём. Где-то на полпути между Отрадным и Бахчисараем водопроводный кран, здесь мы пополнили запасы воды. Перед Бахчисараем - небольшой крутой спуск. В Бахчисарае мы поели в шашлычной перед дворцом. Около дворца встретили американских велотуристов с машиной сопровождения. Сфотографировавшись около дворца, мы проехали чуть вниз и повернули налево к ст. Сирень, где повернули налево в сторону Ялты. Около с. Танковое сфотографировались на фоне Бельбекских ворот. Следующая наша остановка была в Голубинке, где планировали устроить ночлег. Но световое время у нас ещё было, и мы решили устроить ночлег на поляне перед поворотом на Большой каньон. Остановились на ночлег мы на стоянке "Коккозка" у подножия горы Сююрю-Кая, поставили палатки, поужинали и улеглись спать.