Воспоминания Андрея Тимошенко

12 июля: Алупка - мыс Фиолент

Утром начал накрапывать мелкий дождик. Искупавшись в море и быстро собравшись, мы проехали мимо дворца и начали выбираться на дорогу. У остановки "Зелёный Мыс" купили продукты в магазинах и далее на первой же развилке свернули вправо к трассе. Вообще мы хотели проехать весь путь до Байдарских ворот по старой трассе. Но у поворота на Оползневое местные нам сказали, что на старой трассе оползни, и мы поехали дальше к Форосу. У развилки на Форос сфотографировали форосскую скалу с церковью и повернули вверх к церкви. При подъёме к церкви у Кузнецова опять лопнула спица, и мы встали. Пока мы чинились, пошёл дождь, и мы были вынуждены одеться в ветровки и дождевики и накрыть велосипеды плёнкой. Как только дождь прекратился, мы продолжили подъём к перевалу, у меня на этом участке заболела селезёнка. На Байдарских Воротах передохнули, залезли на "ворота" (без велосипедов), пофотографировали. Выехали с перевала где-то в 15.00, дорога до Орлиного была вся в лужах. В Орлином сходили в магазины, потом решили выехать на новую трассу у Тылового. После поворота на Перовский перевал погранпост, где после предъявления документов нас пропустили дальше к Севастополю. Далее почти 10км продолжался спуск, потом пошли небольшие холмы. Около указателя "Город-герой Севастополь" остановились и сфотографировались. На очередной развилке чуть не уткнулись в Балаклаву. На окраине Севастополя (ул. Генерала Острякова) в торговом центре сделали большую закупку продуктов. Здесь же один студент предложил нам переночевать у него, но мы отказались, т.к. решили ехать на мыс Фиолент, на котором Григорий отдыхал несколько раз. Когда приехали к самому морю (19.30), я и Кузнецов остались сторожить велосипеды, а остальные пошли смотреть и выбирать место ночлега. Ребята пришли почти через 2 часа, и мы начали спускаться к месту ночлега. Спуск был очень крутой, нам пришлось переносить велосипеды и вещи раздельно. Где-то в 21.47 мы перебазировались окончательно, начали разогревать пищу, а потом отметили наш приезд в Севастополь пивом.