В стране невыученных уроков или Опять двойка!

2022 год

23 сентября (пятница): одиннадцатый день

Любимовка - Севастополь (вокзал)

Пройденное расстояние: 12,36 км
Старт: 10:02, финиш: 15:23, время в движении: 1 ч 32 м
Максимальная скорость движения: 36,7 км/ч

Как предсказывал прогноз погоды, так и случилось: утро выдалось ясным и безветренным (). Так как отправление наших поездов было после обеда, а точнее, у Игоря (он уезжал первым) поезд отправлялся в 17:15, а наш - в 20:55, торопиться было совершенно некуда. Правда, с утра к нам подошёл один мужик, который попросил нас освободить занимаемое нами пространство, поскольку приедет хозяин кафешки, чтобы начать демонтаж. Так что, как говорится, спасибо этому дому, пойдём теперь к другому ()...

Несмотря на это ограничение, времени было достаточно для того, чтобы спокойно позавтракать, высушить намокшие вещи, созерцать бескрайнее море (), а также бесплатно посмотреть нашу военную технику (). Ровно в десять часов мы покинули пляж и вышли на дорогу. Теперь предстоит обратный путь до парома.

При подъезде к Северной стороне произошла какая-то фигня с навигацией. Внезапно исказился сигнал со спутника, из-за чего я свернул не туда, куда нужно. Программа зависла и показывала ложное направление движения. Я связал это с возможным глушением сигнала, поскольку в это время сработала система ПВО, и где-то над морем был сбит беспилотник. Но паром ходил по расписанию, и вскоре мы перебрались на другую сторону Севастопольской бухты. После схода с парома сразу направились на центральный рынок - купить подарки, а Игорь обязательно хотел купить сыра. Потом опять остановились у чебуречной - перекусить. Я тут же купил две бутылки разливного вина.

Навигационная программа SAS4android периодически теряла ориентацию, а иногда зависала полностью. И, хотя дорога была хорошо известна и без навигатора, пришлось полностью удалить программу и заново установить. Из-за этого потерялись все точки, которые были сохранены в программе. Треки же сохранились благодаря тому, что они пишутся отдельным процессом.

Несмотря на сбой программы, мы после перекуса выехали на набережную и дошли до памятника затопленным кораблям, где и сфотографировались (). Игорь начал волноваться насчёт поезда, поэтому больше никуда не заходили и прямиком направились в сторону вокзала. Пришлось ехать по тротуару, так как улицы Ленина и Троллейбусный Спуск имеют одностороннее движение. В районе вокзала, на улице Ревякина, зашли в магазин ПУД - купить продукты в дорогу, после чего прибыли на конечную точку маршрута - Севастопольский вокзал.

Сегодня погода разительно отличалась от вчерашней
Ночевали там же - под навесом
Феерическое зрелище парящего моря...
Су-27 идёт на посадку
Коллективное фото на фоне памятника затопленными кораблям

Так как утром мы избавились от газовых баллонов, досмотр на вокзале не выявил запрещённых предметов. Мы вышли на перрон, где Игорь начал готовиться к посадке в вагон. Поскольку он ехал в купейном вагоне, пришлось снимать оба колеса, руль и педали. На мой взгляд, это делать неоправдано взамен на сомнительный комфорт езды в купе. Игорю пришлось в три приёма заносить поклажу в вагон: отдельно колёса, отдельно чехол с велосипедом, отдельно велорюкзак.

После отъезда Игоря, мы с Андреем стали дожидаться своего рейса. Чтобы сократить время ожидания, я решил сходить в магазин за едой, Андрей остался на вокзале при вещах. Чтобы не толкаться среди прибывающих пассажиров, мы начали разборку и упаковку велосипедов задолго до объявления посадки. Как я уже писал, верхние места над нами были выкуплены до Джанкоя, мы без нервотрёпки, спокойно загрузились. Действовали по старой схеме: рюкзак забрасывался в тамбур, велосипед заносился сразу в купе, где отправлялся на третью полку, и в конце велорюкзак из тамбура отправлялся под сиденье. Мой велосипед без труда был заброшен наверх, а вот Андрюшин велик, из-за его больших размеров, с первого раза не хотел ложиться на полку, нам помог парень из соседнего купе. А в целом посадка прошла нормально.