В стране невыученных уроков или Опять двойка!Иллюстрированное описание похода
|
Главная страница >> походы >> поход 2022 года | Дни: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 В начало |
Пройденное расстояние: 12,36 км |
Как предсказывал прогноз погоды, так и случилось: утро выдалось ясным и безветренным (). Так как отправление наших поездов было после обеда, а точнее, у Игоря (он уезжал первым) поезд отправлялся в 17:15, а наш - в 20:55, торопиться было совершенно некуда. Правда, с утра к нам подошёл один мужик, который попросил нас освободить занимаемое нами пространство, поскольку приедет хозяин кафешки, чтобы начать демонтаж. Так что, как говорится, спасибо этому дому, пойдём теперь к другому ()...
Несмотря на это ограничение, времени было достаточно для того, чтобы спокойно позавтракать, высушить намокшие вещи, созерцать бескрайнее море (), а также бесплатно посмотреть нашу военную технику (). Ровно в десять часов мы покинули пляж и вышли на дорогу. Теперь предстоит обратный путь до парома.
При подъезде к Северной стороне произошла какая-то фигня с навигацией. Внезапно исказился сигнал со спутника, из-за чего я свернул не туда, куда нужно. Программа зависла и показывала ложное направление движения. Я связал это с возможным глушением сигнала, поскольку в это время сработала система ПВО, и где-то над морем был сбит беспилотник. Но паром ходил по расписанию, и вскоре мы перебрались на другую сторону Севастопольской бухты. После схода с парома сразу направились на центральный рынок - купить подарки, а Игорь обязательно хотел купить сыра. Потом опять остановились у чебуречной - перекусить. Я тут же купил две бутылки разливного вина.
Навигационная программа SAS4android периодически теряла ориентацию, а иногда зависала полностью. И, хотя дорога была хорошо известна и без навигатора, пришлось полностью удалить программу и заново установить. Из-за этого потерялись все точки, которые были сохранены в программе. Треки же сохранились благодаря тому, что они пишутся отдельным процессом.
Несмотря на сбой программы, мы после перекуса выехали на набережную и дошли до памятника затопленным кораблям, где и сфотографировались (). Игорь начал волноваться насчёт поезда, поэтому больше никуда не заходили и прямиком направились в сторону вокзала. Пришлось ехать по тротуару, так как улицы Ленина и Троллейбусный Спуск имеют одностороннее движение. В районе вокзала, на улице Ревякина, зашли в магазин ПУД - купить продукты в дорогу, после чего прибыли на конечную точку маршрута - Севастопольский вокзал.
Так как утром мы избавились от газовых баллонов, досмотр на вокзале не выявил запрещённых предметов. Мы вышли на перрон, где Игорь начал готовиться к посадке в вагон. Поскольку он ехал в купейном вагоне, пришлось снимать оба колеса, руль и педали. На мой взгляд, это делать неоправдано взамен на сомнительный комфорт езды в купе. Игорю пришлось в три приёма заносить поклажу в вагон: отдельно колёса, отдельно чехол с велосипедом, отдельно велорюкзак.
После отъезда Игоря, мы с Андреем стали дожидаться своего рейса. Чтобы сократить время ожидания, я решил сходить в магазин за едой, Андрей остался на вокзале при вещах. Чтобы не толкаться среди прибывающих пассажиров, мы начали разборку и упаковку велосипедов задолго до объявления посадки. Как я уже писал, верхние места над нами были выкуплены до Джанкоя, мы без нервотрёпки, спокойно загрузились. Действовали по старой схеме: рюкзак забрасывался в тамбур, велосипед заносился сразу в купе, где отправлялся на третью полку, и в конце велорюкзак из тамбура отправлялся под сиденье. Мой велосипед без труда был заброшен наверх, а вот Андрюшин велик, из-за его больших размеров, с первого раза не хотел ложиться на полку, нам помог парень из соседнего купе. А в целом посадка прошла нормально.
Итоги похода