Отчёт о велопоходе по Крыму

"Три вершины"

06 октября: день девятый.

Фиолент - Севастополь

Ночной дождь и ветер принесли ненастье - утро было хмурое и штормовое. Купаться никто не пошёл. Выехали со стоянки немного позже, чем всегда. Я досушивал вещи, промокшие вчера под дождём, Илья смазывал велосипед. Мне и Андрею надо было добраться до вокзала, а Илья собирался продолжить путешествие по Крыму, но уже с другой группой, состоящей из команды Фёдора Ельцова из "Велопитера", и Володи Бородина - из "Каравана". Поехали по моей вчерашней дороге. Перед ж/д переездом наши пути расходились, и пожелав друг другу удачи, мы с Андреем поехали опять на трассу, а Илья повернул вправо, в направлении Балаклавы.

Море немного штормило Утренние сборы

Здесь можно было бы и закончить рассказ, но произошло ещё несколько событий, о которых стоит упомянуть. Во-первых, после автомобильного круга мы встретили группу дяди Фёдора, едущей навстречу. После приветствий и обмена информацией обе группы продолжили движение. Нам надо было поторапливаться, потому что следом за нами гналась тёмная туча. И, если бы не прокол заднего колеса у меня (кстати, это единственный прокол в группе), дождь нас не догнал бы. Пришлось менять камеру под дождём.

Вид на мыс Лермонтова

Ещё с утра мы решили, что заедем в магазин при Инкерманском винзаводе - купить вина домой. Нам повезло, что мы поехали туда в понедельник, так как в воскресенье магазин не работает. Дождь слабо накрапывал, и у меня появилась мысль доехать до вокзала на электричке. Станция Инкерман была рядом. Я сходил к кассе и узнал расписание - электричка будет через час сорок. Сообщил Андрею об электричке, но он пожелал ехать своим ходом.
Второе событие случилось на подъезде к повороту на ул. Горпищенко. Тот дождь у Инкермана здесь превратился в ливень со шквалистым ветром. Одетые дождевики мало помогали при таком ветре. За считанные минуты дорога превратилась в реку. Пока доехали до Малахова кургана, дождь прекратился, даже выглянуло солнце. Плащи пришлось снимать. Времени до отъезда оставалось предостаточно, и мы поехали в исторический центр города - на площадь Нахимова. Хотелось немного перекусить, но то ли из-за погоды, то ли потому что не сезон - ничего не работало. Не было даже таких привычных ларьков с сувенирами, в изобилии стоявших от Аквариума до Артбухты. Мы всё-таки нашли небольшую палатку-тонар с горячим кофе и бутербродами и перекусили. Заодно я отзвонился в КСС и снял группу с учёта.
На обратном пути подъехали к скандальному памятнику Екатерине Второй, установленному напротив музея Черноморского флота.

Памятник Екатерине Великой

Вернувшись на вокзал, мы встретили Серёгу, спускающегося по пешеходному мосту с другой стороны железной дороги. Он тоже поедет на нашем поезде, но в другом вагоне.
Поскольку на улице было прохладно, мы заехали в вокзал и там занимались разборкой велосипедов и укладкой их в чехлы. … Поезд отправился строго по расписанию. Через некоторое время нас навестил Сергей. Он принёс флэшку из своего фотоаппарата, с которой я перекачал на свой КПК его фото.