Иллюстрированный рассказ о велопоходе

"Горы и яйлы" (2004 год)

24 сентября

Проспав в забытьи два-три часа, я проснулся с тяжёлой головой, в которой была одна мысль - как нам теперь доехать до вокзала? Шатающейся походкой я дошёл до душа и основательно помылся. Состояние несколько улучшилось. Теперь надо было привести в чувство Сергея. Он, на беду, решил опохмелиться, что отрицательно повлияло на его самочувствии. Но времени было мало - надо было собираться (фото 237). Только в половине двенадцатого мы, попрощавшись с Ильёй и Таней, смогли выехать.

Собираемся в дорогу

Пустив Андрюшу вперёд, я поехал позади Сергея. Его наспех уложенный рюкзак скособочился и был готов свалиться с багажника. Пришлось останавливаться и поправлять его. Как назло, на шоссе было много машин, а Сергей ещё плохо держал равновесие. После перевала дело пошло получше, да попутный ветер помогал. Кое-как доехали до Феодосии. Правда, в центре города мы потеряли-таки Серёжу. Вернувшись назад, я обнаружил его целым и невредимым в километре от нас. Просто он засмотрелся по сторонам и не заметил, как наехал на бордюр.

В 12:40 приехали на вокзал. До поезда оставалось ещё два часа, можно было перекусить и погулять. Андрей решил во что бы то ни стало искупаться, Сергей искал большую жареную курицу, а я поехал по набережной в поисках сувениров. Потом мы с Андрюшей подъехали поближе к вокзалу, а Сергей, обидевшись на официанта, который не дал ему доесть курицу, куда-то пропал. Объявился он лишь когда поезд подошёл под посадку.

При посадке проблем не было (фото 238). Уложили вещи, велосипеды и стали ждать отправления. Поезд отправился вовремя. Сергей почти сразу заснул и проспал до следующего дня. Поезд медленно набирал ход, колёса отстукивали последние часы и минуты нашего пребывания на волшебной земле, имя которой - Крым. До свидания, солнечный остров, подаривший нам чистое небо, свежий воздух и море впечатлений! С грустью расстаёмся с тобой, но не навсегда. Когда-нибудь мы вновь вырвемся на твои просторы, поднимемся на твои вершины, искупаемся в тёплых волнах, омывающих твои скалистые берега!

Посадка в поезд

Вот так и закончился наш супер-велопоход. На следующий день Илья мне сообщил, что они благополучно прибыли в Феодосию, купили билеты и тоже отправляются домой. За окном мелькали привычные глазу берёзки, деревеньки; промелькнули Орёл, Тула, скоро Москва, и надо будет выходить...

(Записано в соответствии с реальными датами и временем прохождения. Основой рассказа послужил дневник, записанный во время похода, данные GPS и электронных часов цифровых фотоаппаратов).

День 12 из 12 | Предыдущий | Начало