Иллюстрированный рассказ о велопоходе

"Путь к вершине"

Небольшая предыстория.

Как и в прошлом году, команду для похода я набирал, поместив объявления в Интернете. Но прежде я разослал персональные приглашения прошлогодним участникам - Сергею, Андрею и Илье, - кроме Татьяны, которая уже собиралась на Камчатку. Сергей отказался, сославшись на проблемы в семье и на работе. Андрюша тоже ответил отрицательно, что явилось для меня полной неожиданностью - вроде бы он готовился к походу, даже байк купил - и в результате отказался.

Интернет же, как и в прошлом году, дал много "пустоцвета": писем было много, но большинство из них носили характер любопытства. Писали отовсюду - из Москвы, Питера, других городов России (было даже письмо из Израиля). Особенно напряженными оказались последние дни перед отъездом: приходилось одновременно отвечать на письма, набирать сообщения в Аське и разговаривать по телефону. В результате реально набиралось около восьми человек, некоторые были под вопросом.

Кроме меня, это были: Максим Куркин, Илья Циклоид, Егор Баландис, Игорь Сашин, Александр Головачев, Елена Варнавская и Андрей Рудницкий, причем только трое собирались ехать вместе из Москвы, другие же выезжали либо из другого города (Игорь, Андрей и Саша), либо в другое время (Макс). Егор в последние дни вообще отказался от поездки, сославшись на занятость работой.

17 сентября: день отъезда.

Итак, группа как-никак собралась: мы втроём - я, Лена и Илья - выезжаем из Москвы сегодня, Макс догоняет нас на следующий день, Александр уже выехал и почти неделю находится в Крыму, Андрей тоже выехал из Питера и присоединится к нам позже, а Игорь должен подсесть на наш поезд. Вот такая петрушка.

По прогнозам, погода в Крыму не обещала быть хорошей, по крайней мере, первые два-три дня. И сегодня тоже не обошлось без дождя: уже в Москве-товарной, где я вышел из электрички, шёл противный осенний дождик; небо было затянуто низкими тучами. Постояв немного под навесом на платформе и дождавшись небольшого просвета, я решил ехать. Из-за больших луж, разлившихся на асфальте, мне пришлось ехать по тротуару набережной. Приходилось часто останавливаться, чтобы пережидать сильные заряды дождя, из-за чего мой путь до Курского вокзала растянулся на полтора часа. Хорошо еще, что я выехал из дома с большим запасом по времени.

Приехав на вокзал как обычно, с чёрного хода, т.е. с улицы Казакова, я поднялся на перрон (еще вчера выяснив, с какого пути пойдет поезд) и надел на себя все тёплые вещи, чтобы согреться. Лена с Ильёй приехали примерно через полчаса, и незадолго до посадки появился загадочный Игорь, который в письмах подписывался как Саша Сашин. Поезд подали за пять минут до отправления, и нам пришлось очень прытко загружать свои вещи.

Продолжение следует...

День 0 из 13 | Следующий