Иллюстрированный рассказ о велопоходе

"Путь к вершине"

27 сентября: день десятый.

Дневка в Алупке. 10 км.

С утра мы все вместе пошли к пляжу, но потом начался разброд и шатание: Лена хотела только загорать и купаться, Илье надо было прокатиться куда-нибудь, мне - ремонтировать багажник. Пожелания Игоря были менее выражены, и он просто пошёл купаться. Решив, что сегодня пусть все делают, что хотят, мы с Ильёй, оставив Лену с Игорем на пляже (фото 106), пошли обратно, - я провёл его короткой тропой прямо до дома. Мы сели на велосипеды, доехали до автостанции, перекусили в кафе, и он поехал на Ай-Петри. А я поехал по городу искать ремонтную мастерскую. Ничего подходящего не попадалось. Наконец на верхнем рынке нашёл будку ремонта обуви, и ребята согласились мне помочь. Через полчаса я привёз багажник, но их и след простыл. Я прождал 50 минут и уже собрался ехать, как вдруг приехали эти горе-мастера. Посмотрев мою железку, они предложили мне придти за ней завтра. Я был сильно удивлён: неужели, чтобы просверлить две дырки в алюминии, требуется целый день?! Я отказался от их услуг и поехал на верхнюю трассу, где должна быть автомастерская. Но и там меня ждала неудача: у одного не было дрели, у другого дрель была, но не было электричества. Предлагал деньги, упрашивал - бесполезно. Наконец, бродя по гаражам под сопровождением свирепо лающей собаки, я нашёл мужика, который с большой неохотой предоставил мне ручную дрель со сверлом - и не взял ни копейки.

Пляж в Алупке у Зеленого мыса

Отъехав от злобной собаки на противоположную сторону шоссе, я прикрутил багажник и поехал обратно, так как мы договаривались встретиться и пойти погулять. Ребят пока не было. Но вскоре пришёл Игорь, затем Лена, и последним приехал Илюха. Он, видимо, вдоволь накатался, - это было написано на его лице.

После продолжительных сборов мы пошли на вечернюю прогулку. Чтобы не откладывать в долгий ящик, решили сразу же поужинать - благо, кафе находилось рядом с домом. Заказав блюда, мы расположились на открытой площадке и стали ждать заказа (фото 107). После ужина ребят потянуло на сладенькое. Нашли магазин с пирожными и тортами и долго выбирали, что же взять - наконец, выбрали; купили ещё две бутылки вина и пошли опять в парк. На этот раз я предусмотрительно взял фонарь и GPS. Илья предложил спуститься к морю и устроить там костёр - он был в своём стиле. Я вывел компанию к восточному краю парка, где мы и спустились на бетонную набережную. Правда, на этот раз дров Илья найти не смог, и я отсоветовал разводить огонь и привлекать внимание. Мы удобно разместились на пластиковых лежаках.

После того, как всё было выпито, мы тронулись в обратный путь, но, несмотря на включённые навигаторы, сбились с дороги и вышли на какие-то развалины. Как оказалось, мы слишком высоко взяли, и теперь пришлось спускаться по какой-то козьей тропе, поминутно спотыкаясь о камни и корни деревьев. Вышли опять на улицу лётчика Амет-хана, и уже за полночь вернулись на место ночёвки.

Вечерние посиделки в кафе

Продолжение следует ...

День 10 из 13 | Предыдущий | Следующий | Начало