Велопоход"Новые горизонты"
|
Главная страница >> походы >> поход 2006 года | 2005 г << >> 2007 г |
В 2006 году состоялась четырнадцатая поездка по Крыму. Эта страница - подробное описание велопохода, совершенного в конце сентября. В этот раз я решил отступить от традиционного оформления страницы и сделал его в виде обычного повествования, сопровождаемого фотографиями и другими документами. Мне показалось, что так будет проще и интереснее.
Маршрут 2006 года стал результатом симбиоза старых участков, треков других групп, а также новых ниток, проложенных по картам и космическим снимкам. В результате титанической работы, путём многократных изменений и исправлений, а также анализа словесных описаний, учёта времени года и других обстоятельств, мною был составлен маршрут, рассчитанный на 12 ездовых дней, с дистанцией около 500 км и общим набором высоты 13000 метров. Вот эта нитка:
Владиславовка - Феодосия - Орджо - хр. Узун-Сырт - Ст.Крым - Холодовка - Грушевка - Лесное - пер.Маски - Морское - перевалы Нижний и Верхний Шелен - ск. Аю-кая - пер. Кокасан - Караби яйла - Долгоруковская яйла - Перевальное - Чатыр-Даг - Алушта - Бабуган яйла - г. Роман-кош - Ялтинская яйла - Шелковичное - Научный - Бахчисарай - Машино - Алимова балка - Куйбышево - Новоульяновка - Ходжи-Сала - Челтер-коба - Штурмовое - Оборонное - Балаклава - Фиолент - Севастополь.
Предполагалась также днёвка, либо в середине, либо в конце маршрута.
Основной интерес представляли участки, по которым мы еще не ездили. Это:
Подготовка состояла из разработки маршрута, доработки снаряжения и организационных мероприятий, связанных со сбором группы. Специальных тренировок я не проводил, но к началу похода имел наезд около 1500 км, правда, на небольшие расстояния и без груза. Про разработку маршрута я уже говорил, а подготовка снаряжения заключалась в основном в переделке крепления велосумок и замены откидной подножки. Учитывая, что будут участки с колючим кустарником, я изменил расположение коврика, уложив его вдоль багажника, а сумки оборудовал стальными крючками, одновременно приподняв их. Этим я хотел обеспечить, во-первых, большую компактность по ширине - за счёт расположения коврика, во-вторых, быстросъёмность сумок – за счет крючков. Теперь их достаточно было просто сдёрнуть с багажника. Вопрос с электропитанием я так и не решил и ограничился приобретением мощных аккумуляторов, которые мне пришлось объединить в батарею. Их задача была питать GPS, а также подзаряжать карманный компьютер - в случае отсутствия электричества. Я также заменил старый налобный фонарь с батарейным отсеком на затылке более легким и компактным светодиодным фонариком китайского происхождения на трёх маленьких батарейках.
В результате более грамотного подхода по подбору и подготовке снаряжения мне удалось уменьшить вес снаряжения (без велосипеда) до 21 кг. Существенному уменьшению веса способствовало использование сублимированных продуктов фирмы "Гала-гала".
Воспоминания Андрея Тимошенко находятся под значком