Там, на неведомых дорожках

Иллюстрированное описание похода
2021 год


24 сентября: в дороге

Поезд Москва-Владиславовка

Мой поезд отправлялся днём в 14:45, в пятницу. Чтобы заблаговременно добраться до вокзала и не попасть в перерыв движения электричек, пришлось выходить из дома в 10:15. До вокзала добирался как обычно: на электричке до станции Дербенёвской, далее – своим ходом по набережной до Большого Устьинского моста, потом по велодорожке по Бульварному кольцу, немного по Садовому кольцу и финишный участок до Казанского вокзала по Каланчёвской улице. На вокзале, пройдя через сканер, я сразу посетил туалет, заехав туда прямо с велосипедом, после чего вышел на перрон и начал упаковывать велосипед в чехол.

До отправления поезда оставалось ещё много времени, когда я был готов к загрузке. И когда на табло появился номер пути, с которого отправлялся мой поезд, я решил сразу подтащиться к вагону. Пока шёл, подкатил состав, но посадку ещё не объявляли. Я встал поближе ко входу, чтобы первому войти в вагон, и почти час провёл в ожидании этого момента.

За полчаса до отправления объявили посадку. Когда мой билет проверили, я затащил рюкзак в тамбур, вернулся за велосипедом и сразу понёс его в купе. Чтобы мои попутчики не ворчали, положил его не поперёк полки, а вдоль, чтобы не занимать чужое место и не загораживать светильник. Но в таком положении чехол с велосипедом лежал неустойчиво. Я это предвидел, для чего прихватил из дома струбцину, которую закрепил за край полки, чтобы не дать велосипеду съехать вниз. А для полной надёжности лямки чехла с помощью эспандерной резинки притянул к задней части полки, зацепив крючок за отверстие в металле. Теперь при любой тряске мой багаж не сдвинется с места. Рюкзак же засунул под нижнюю полку, предварительно отстегнув клапан. Всё, теперь можно ехать.

Нет смысла описывать все 27 часов поездки, скажу лишь, что никаких эксцессов не было, пассажиры были адекватны, проводники – пофигисты. День быстро сменился вечером, и ничего не оставалось делать, как лечь спать.

Читать далее